|
НОВОСТИ В RSS |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мишарин и Викентий предлагают поставить новый храм в центре Екатеринбурга (ФОТО проекта) |
«Губернатора убедили, что надо построить собор выше, чем строил Россель…» Общественность возмущена |
| 18.03.2010 15:47 |
.jpg) |
|
Владыка Викентий, говорят, так убедил губернатора Мишарина строить Екатерининский собор (на фото): «Начнешь строить, и все у тебя исправится, все пойдет хорошо…»
|
Архиепископ Викентий убедил губернатора Александра Мишарина восстановить в центре Екатеринбурга еще один гигантский храм: Екатерининский собор, который должен находиться на площади Труда, прямо напротив дома Севастьянова. Уже завтра в администрации Екатеринбурга пройдет большой градостроительный совет. Общественность города настроена против возведения гигантской церкви. Чтобы отстоять привычный вид родного города, известные уральцы готовы обращаться даже к президенту РФ. В среде архитекторов популярен слух, что Мишарина убедили: «нужно построить храм выше, чем строил Россель». «URA.Ru» удалось раздобыть эскизы проекта.
В пятницу, 19 марта в администрации Екатеринбурга состоится большое совещание по градостроительству под председательством главного архитектора города Михаила Вяткина. Главный вопрос – дискуссия вокруг возможности появления в центре города еще одного православного храма. Епархия предлагает восстановить на площади Труда Екатерининский собор, существовавший с 1764 по 1930 год. До революции это была одна из доминант Екатеринбурга, возвышавшаяся над одно- и двухэтажными городскими постройками. Высота храма, который в 1930 году разобрали на стройматериалы, составляла 58 метров. Именно тут хранились мощи святого Симеона Верхотурского.
В 1998 году на месте храма была поставлена аккуратная часовня святой Екатерины, и серьезных разговоров о восстановлении храма никто не заводил. Говорят, что эту идею сразу же забраковал губернатор Эдуард Россель, не в восторге от нее оказался и мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. В центре города уже был построен исполинский Храм-на Крови, а в 2006 году началось восстановление Большого Златоуста на площади перед «Рубином». Строительство того храма потребовало переноса памятника Ивану Малышеву и обернулось сложной дискуссией об историческом облике города. Большой Златоуст не достроен до сих пор, хотя его обещали сдать еще к саммиту ШОС-БРИК летом 2009 года.
Вот так, в представлении Викентия, должен выглядеть центр Екатеринбурга. Мишарина убеждают, что «у каждого губернатора должен быть свой храм». Кто будет финансировать, пока непонятно: скорее всего, опять предложат вложиться Козицыну или Пумпянскому.
Источник, близкий к администрации губернатора, говорит, что предложение восстановить храм поступило губернатору Александру Мишарину лично от архиепископа Викентия. «Владыка показывал ему проект, объяснял, что обязательно надо восстановить храм, что это святейшее место, - рассказывает обитатель резиденции. – Говорилось, что, мол, каждый большой человек должен внести что-нибудь в историю области: Россель построил Храм-на-Крови, Чернецкий заложил Большой Златоуст, надо и Александру Сергеевичу какое-то богоугодное дело начать. Начнешь – и все пойдет хорошо».
Епархия и УГМК пока не могут достроить и Большой Златоуст: храм возводится с 2006 года. Его обещали открыть сначала к ШОСу, потом к визиту Кирилла в апреле 2010 года. Теперь Викентий надеется, что к приезду патриарха получится заложить первый камень нового собора
Член российской Академии архитектуры и строительных наук, известный екатеринбургский архитектор Геннадий Белянкин подтвердил «URA.Ru», что вопрос восстановления храма уже давно обсуждается в кругах профессионалов. У самого Белянкина и большинства его коллег отношение к идее – резко отрицательное. «Неудобно говорить плохо о Викентии, но в этом конкретном случае он восстанавливает против себя всю общественность города, тем более – творческую, - говорит Белянкин. - На этом месте построена часовня, здесь с большим трудом поставлен памятник создателям города. На этой площади уже много лет существует фонтан. Здесь есть история. А владыка собирается построить безграмотный с точки зрения церковной архитектуры собор». Белянкин говорит, что Викентий «якобы ссылается на губернатора, который решил построить на этом месте шпиль больше, чем строился старым губернатором». Может быть, это просто байка, уточняет архитектор, но она крайне распространена среди творческой общественности Екатеринбурга.
.jpg)
В XIX веке Екатерининский собор был одним из самых красивых зданий города. «Но на дворе XXI век, - возражают архитекторы. – Центр города давно сложился как совершенно иной архитектурный ансамбль».
«При строительстве собора мы потеряем еще одну площадь на проспекте Ленина. Мы превращаем проспект в сплошную линию построенных в разное время домов, - продолжает Белянкин. – Если бы речь шла о точной копии собора – один вопрос. Но предлагается совершенно безграмотная подделка. Это не только мое мнение, это мнение большинства архитекторов города. Такой храм можно построить в любом другом месте – пожалуйста». Академик Белянкин говорит, что он готов обратиться с письмом к президенту РФ, чтобы не допустить появления в центре Екатеринбурге такого собора.
Против выступили и политики. Депутат Андрей Альшевских считает, что уютная площадь с фонтаном для горожан важнее, чем очередной православный храм. «Главный фонтан столицы Урала открыли в сентябре 1960 года, - напомнил Альшевских «URA.Ru». - Название взято из одноименного сказа Павла Петровича Бажова «Каменный цветок». Площадь Труда – символ Свердловска–Екатеринбурга, к фонтану постоянно приезжают молодожены, гости города. Здесь любят фотографироваться жители. Жизнь ничему не учит наших чиновников! Почему они единогласно принимают решения за горожан? Кто такой умный, который хочет снести достопримечательность Екатеринбурга, изменить архитектурный облик города? Если на то пошло, пусть чиновники строят церкви во дворе резиденции губернатора или администрации Екатеринбурга. И замаливают там грехи в обеденное время», - предлагает Альшевских.

Сейчас площадь Труда – редкое свободное пространство в центре Екатеринбурга. Летом тут любят гулять мамы с детьми. Рядом расположены несколько увеселительных заведений (в том числе паб TheRosyJane), которые наверняка придется закрыть
Источник в администрации губернатора рассказал «URA.Ru», что окончательно решение о появлении храма пока не принято. «Сейчас этот вопрос прорабатывают Минстрой и Минкультуры. Если выяснится, что горожане против строительства храма, то проект реализован не будет», - обещают в резиденции. Только вот возразить губернатору в правительстве некому: главный архитектор области Григорий Мазаев, который мог бы защитить центр Екатеринбурга, 5 марта ушел в отставку по собственному желанию.
|
| |
| Дмитрий Колезев, Михаил Вьюгин, © «URA.Ru» |
| |
|
Поделитесь ссылкой:
|
|
| |
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ |
НАПИСАТЬ АВТОРУ |

КОД ДЛЯ ВСТАВКИ В БЛОГ
Вставьте этот код себе в блог. Получится красивая ссылка на статью "URA.Ru" c картинкой
|

КОММЕНТАРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ (149)
|
горожанин
|
|
|
Господи-господи, они там что, совсем с ума посходили что ли? Ладно, Мишарин набожный и ходит в церковь, как на работу, а Викентий про это каждый день в новостях епархии сообщает, дак сейчас еще и давайте центр города испохабим. Куда катимся....
Цитировать
|
|
|
Тагил 1972
|
|
|
Самое неприятное, что, скорее всего, строить храм будут на деньги областного бюджета. Ну, и содержать потом, после строительства. На областном бюджете.
Цитировать
|
|
|
Танатос
|
|
|
У нас многоконфессиональная, многонациональная и мультикультурная страна. Православным храмам в такой стране не место!
Цитировать
|
|
|
Челябинец
|
|
|
Каждому дому - свой храм! Каждому горожанину - священник! И никто не спрячется от церкви!
Цитировать
|
|
|
Игорь
|
|
|
Господа, вам не кажется, что это уже перебор? Я насчет храмов. Ничего против веры не имею. Но строить храмы (а строятся они так или иначе за счет средств горожан) в таком количестве - зачем? Храм на крови - на балансе области, Большой Златоуст строит УГМК и т.п. Насколько мне известно, ни один храм за счет РПЦ в Екатеринбурге не построен. Полностью согласен с Альшевских в этом вопоросе. Хочется грехи замаливать - идите просто в церковь, или помогайет тем, кому это действительно нужно. А портить облик города в угоду личным амбициям нельзя!
Цитировать
|
|
|
Eugen
|
|
|
Надо на площади 5-го года строить, памятник Ленину снести и на его месте, вот и будет цикличное повторение истории. А победят коммунисты, снесут храм и восстановят памятник.
Цитировать
|
|
|
1468
|
|
|
Ладно храм! А вы представьте: с этим кризисом они будут строить его лет пятнадцать!! он на картинке выглядит еще ничего, а на деле же это будет стройка до конца наших дней. там и так парковаться негде, а еще будет не пройти.
достало возле златоуста ходить как в блокадном ленинграде, по каким-то мосткам. живем на вечной стройке, сколько можно? оставьте центр города в покое
Цитировать
|
|
|
ProRisk
|
|
|
Церковь единственный институт, столетиями существующий в нашей России. Институт, который объединят поколения, историю поколений, благодаря которому нация наша была нацией.
Я, лично очень поддерживаю такое воссоздание!
Дело не в том какой храм выше! Храм на Крови это память, это долг, который был отдан, это признание людьми русскими своего царя.
Возрождение Екатерининского собора - признание исторической роли города, региона, Урала.
Это место, намоленое поколениями и есть сердце духовности Урала.
Бог вам в помощь!
Цитировать
|
|
|
kok
|
|
|
Сколько можно строить, пусть Большой Златоуст сначала построят.
Лучше уж больници строят и детские сады.
Цитировать
|
|
|
Иван
|
|
|
Ну блин совсем уже не дружим с головой.
Там абсолютно нормальный скверик, с красивыми деревцами. С лавочками, на которых МОЖНО СИДЕТЬ. Сейчас все сломаем.
Лучше садики детские стройте, а не храмы.
Цитировать
|
|
|
общественник
|
|
|
предлагаю начать по уже сложившейся здесь традиции сбор подписей или устроить голосование на сайте. я лично против того, чтобы строить храм - не потому, что против религии, но против вот такого ее насильственного насаждения, причем только за ради удовлетворения амбиций очередного властьпридержащего. если наш нышенний губернатор такой набожный, пусть реально займется благими делами, а не меряется - у кого длиннее, пардон, выше
Цитировать
|
|
|
патриот города
|
|
|
пусть Мишарин садики на эти деньги строит, 9ую больницу ремонтирует и оснащает, а не разбазаривает бюджетные деньги на мракобесие и порчу лица города.
Цитировать
|
|
|
Носков Влад
|
|
|
Возникает логичный вопрос.
А что, остальные проблемы области уже решены? Или если поставить еще одну церковь (а то у нас их мало) - то все остальные проблемы будут решаться лучше?
Я тоже ничего не имею против веры/набожности - но почему это должно происходить за счет бюджета, в период массовой безработицы, бардака во власти - абсолютно непонятно...
Не того губернатора нам дали... Заберите его...
Цитировать
|
|
|
kaf
|
|
|
Такое впечатление, что нашим руководителям больше нечем заняться, а отличиться хочется
Цитировать
|
|
|
сергей
|
|
|
я человек верующий...ну тут уже точно перебор...ПРОТИВ строительства очередного храма-вымогателя. не люблю посещать большие церкви, чувствуешь себя как в музее - ни чего не трогать, туда-сюда не ходи, за все плати, да и еще пожертвования оставь. не раз наблюдал ужасную картину - заходишь в центральный зал свечку поставить, а там идет отпевание и рядом очередь стоит на крещение...
Мне очень нравится ныняшняя часовня св.Екатерины. не надо ни чего портить...
Цитировать
|
|
|
Мила, отчаявшаяся мама двоих детей, где взять путевки в д/с
|
|
|
А давайте, в церквях детские садики откроем! Сразу двух зайцев убьем: решится проблема с помещениями (все равно в церквях только утренняя и вечерняя служба, а весь день они бестолку пустые стоят, пускай послужат обществу) и решится проблема с морально-нравственным воспитанием детей, вместо вечно орущих озабоченных воспиток, всегда благонравные попы, им ведь на детей кричать вера не позволит. И бюджету хорошо, вместо двух заведений, за коммуналку только за одно платить.
Цитировать
|
|
|
Тата
|
|
|
"Говорилось, что, мол, каждый большой человек должен внести что-нибудь в историю области: Россель построил Храм-на-Крови, Чернецкий заложил Большой Златоуст, надо и Александру Сергеевичу какое-то богоугодное дело начать. Начнешь – и все пойдет хорошо".
Уважаемые руководители области! Войдите в ум (если можете), успокойте область - все стонут, создайте хоть хоть видимость стабильности - и вам воздастся уже здесь - на ЗЕМЛЕ!!!
Цитировать
|
|
|
Алена
|
|
|
Дорогие друзья, культура и духовность - это ведь не только религия! У города, в котором работает один из самых лучших российских симфонических оркестров - Уральский филармонический - нет современного концертного зала! Вот что надо строить! Не хочется говорить резкие слова. но как-то напрашиваются...
Цитировать
|
|
|
другое мнение
|
|
|
совсем офонарели!!! наглее и беспринципнее попов в нашей стране нет никого. никакого отношения к истинной верени они не имеют. это первые воры бюджетных средств. они воруют деньги у детей, которым необходимы дорогие лекарства или операции, но денег в бюджете нет. они воруют деньги у инвалидов, которые живут просто в жутких нищенских условиях в домах инвалидов. они воруютденьги у неграмотных старух, которые сами недоедают, но несут копеечку в церковь попу с лоснящимся лицом.
Вы видели хоть одного худого божьего служителя? никакие посты не помогают.
когда уже власть прекратит подлизывать попам? этим грехи не отмолить.
почему прокуратура не накладывает запрет на финансирование храма на крови (и других тоже)из бюджетных средств? церковь отделена от государства, но доит его исправно.
Цитировать
|
|
|
LV426
|
|
|
Чота Мишарин все больше и больше разочаровывает.
Чую пора паковать чемодан и валить отсюда, перемен не дождаться.
Цитировать
|
|
|
юран
|
|
|
замечательно!
все видимо идет к своему концу
нищий обездоленный народ вымаливает у своих господ глоток воды воздуха и хлеба
в общем
молись, красе его дивись...
Цитировать
|
|
|
Танатос
|
|
|
Мишарин просто гнет понты. Типа "чтоб у меня церковь была круче, чем у Росселя". Почему его амбиции должны реализовываться за счет денег налогоплательщиков?
Цитировать
|
|
|
Юрий
|
|
|
Надо было эту информацию перед выборами сообщить: тогда бы за мишарика и ЕР вообще 10% голосовало...
Задолбали попы! Чтоб они все в аду сгорели!!!
Цитировать
|
|
|
обалдеть
|
|
|
казалось, губернатор поделился с народом уже всеми своими бредовыми идеями. оказалось, в загашнике есть еще абсурдные предложения.
ну просто ниже плинтуса. господь, утихомирь своих прихлебателей!
Цитировать
|
|
|
Гриша Коган
|
|
|
Я человек, относящийся к религии уважительно.
Но считаю, что такой вопрос, как изменение облика исторической части центра города должен решаться
исключительно после проведения общегородского референдума. Келейно решать этот вопрос НЕДОПУСТИМО!!!
Лично я - против такого строительства!
Цитировать
|
|
|
горожанин
|
|
|
Молодец новый Губернатор! Надо восстановить все снесенные храмы! Не все же бесконечные торговые центры, стоящие полупустыми, воздвигать! И в спальных районах новые церкви построить! А против храмостроительства - только пятая колонна цру выступает да коммунисты...
Цитировать
|
|
|
Юрий
|
|
|
Говорят, что Мазаева убрали из-за его отказа утвердить еще одну церковь в центре города. Другими словами, теперь уже попы областью правят...
Цитировать
|
|
|
Стрит
|
|
|
Шо, опять? Решили еще один сквер уничтожить? А где фантан? Тоже под бульдозер? Что же это за вера такая, которая людей радости лишает? Только все облагородили. Фанатан отремонтировали. Клумбы сделали. Как детям объяснить, что храм в этом месте нужнее?
Цитировать
|
|
|
denis
|
|
|
помоему новый губер - смешарик - иопнулся окончательно... или коронга жмет или еще какая гангрена приключилась...
Цитировать
|
|
|
Arkadiy
|
|
Цитата:
Молодец новый Губернатор! Надо восстановить все снесенные храмы! Не все же бесконечные торговые центры, стоящие полупустыми, воздвигать! И в спальных районах новые церкви построить! А против храмостроительства - только пятая колонна цру выступает да коммунисты...
ну да... только в спальных районах их и не хватает....
колокольный звон по утрам милое дело...
особенно по выходным......
и вообще, там же не просто храм воткнут, паб закроют, часовню которая уже есть снесут, да и памятник Татищеву двигать придется....
____________________________________--
Да здравствует наша великая родина! которая постоянно борется с кризисом, террористами, американцами и здравым смыслом....
Цитировать
|
|
|
?
|
|
|
...так,ребята, кто лучше предложение внесет? Мне вот про садики в церкви понравилось, а еще можно садики в торговых центрах устроить, действительно, люду там немного, а детки бы в такой красоте денек провели-ляпота! А Храм... для нашего мегаполиса их достаточно, я бываю в выходные дни - везде нормально, толкотни и суеты нет, все кто желает спокойно службу стоят.
Цитировать
|
|
|
црушник-коммунист
|
|
|
горожанину - ага, наконец-то цру и коммунисты объединились, чтобы мишарину не дать поповник построить. вам бы полечиться (и губернатору тоже)
Цитировать
|
|
|
Bobby
|
|
|
Храм на Крови это память, это долг, который был отдан, это признание людьми русскими своего царя.
??? Это памятник самолюбования отдельных вороватых личностей. На фоне нищих стариков и голодных детей...
Уж лучше бы и дальше тихо спекулировали сигаретами и алкоголем! Вселенской славы захотелось... Библию видимо не чтят, а веры не было и нет у них....
Цитировать
|
|
|
Сергей
|
|
|
А с точки зрения православия, что правильнее построить - 5 садиков или один храм?
Цитировать
|
|
|
не только коммунист
|
|
|
горожанину -
да твои попы уже все церкви в те же торговые центры превратили. Так что речь идет о дележе бабла... А вера - так, для прикрытия (для льгот)...
Цитировать
|
|
|
Старый
|
|
|
Представьте на минутку что там предлагают возвести не Храм, а памятник Ленину как на 5 года.
Такой же негатив бы вызвало.
Дело не в Храме, а в том что в городе столько проблем, та же парковка на пл.Труда катастрофически перегружена.
Если б проблемы решались, может и отнеслись бы по - другому.
А насчет "академика Белянкина" - это человек, который придумал безликий образ современной Плотинки, разрушил весь исторический образ Екатеринбургского завода в 70-е годы прошлого века.
У него нет и не может быть права голоса!
Цитировать
|
|
|
мила
|
|
|
Я в шоке просто . Посидеть, отдохнуть даже негде. Здесь, у фонтана,пожилые люди сидят и отдыхают, дети играют...И на душе сразу веселей. А построят этот храм, попрашайки у входа будут сидеть...Такие храмы надо на окраине строить, на чистом воздухе.
Цитировать
|
|
|
Зося
|
|
|
Самое неприятное - речь идет даже не о попытке восстановить старинный храм, а возведении очередного помпезного чудовища. Судя по проекту, сносом одного фонтана дело не ограничится, переделка площади будет глобальной. И возникает еще один вопрос - а нужна ли нам стройплощадка прямо в центре города и все связанные с ней проблемы, грязь, мусор, возможные проблемы с проездом? Строительная техника на главной улице города?
Цитировать
|
|
|
патриот города
|
|
|
да. мракобесием (религией) Мишарин пусть занимается в свободное от работы время. А в рабочее время пусть занимается промышленностью, садиками больнцами. Но ни как не попами и их церквями никому не нужными.
Цитировать
|
|
|
проездом
|
|
|
Православие - это последняя духовная опора России. остальное - общечеловеческое говно. Нет Бога - нет закона. Человеческие законы - грязное никем не выполняемое говно. Конечно, от количества храмов нравственной и вера не вырастут. Но надо хотя бы вернуть те, которые так бездумно уничтожили. Мы еще должны Богу... И мы еще есть. На Православии России стояла 1000 лет, а на дохлом коммунизме и вонючей продажной демократии и ста лет еще не простояла. И не простоит. Только слепой этого не видит. Так что бухать в скверике или молиться, думайте СВЕРДЛОВчане. Или пора новых Юровских и Голощекиных к вам приглашать?
Цитировать
|
|
|
мамаша
|
|
|
Изачем противопоставлять храмы и детские сады??? Надо и туо и другое!!! И больницы надо, и парковки... Дурацкий совершенно подход: "лучше бы, вместо бы..."
Цитировать
|
|
|
Работаю я на площади Труда
|
|
|
А куда ежегодное мракобесие перенесут с Плотинки, которое проходит 9 мая, последний звонок, выпускные, День города и т.п. Выходит, что и площадь огородят?! Церковь на сегодняшний момент - инструмент зарабатывания денег! Пока в стране не будет большинства таких священников как Патриарх Кирилл и Андрея Кураева все так и останеться.
Цитировать
|
|
|
Олег
|
|
|
Может по этому ушел главный архитектор области ?
Это уже идиотизм, на 2 квадратных километрах строит 3 храма. И опять все строительство и содержание ляжет на налогоплательщиков
Цитировать
|
|
|
вася
|
|
|
ага построят , а потом запретят кататься на досках и великах возле бивиса и бадхета, да и вообще скажут снести памятник отцам основателям. Че типа он жопой к храму стоять то будет.
Цитировать
|
|
|
Алексей
|
|
|
Совсем офонарели уже - хотят последнюю свободную площадь в центре застроить. Викентий совсем стыд потерял. Печально, господа, что такое творится, да еще и под прикрытием веры...
Цитировать
|
|
|
историк
|
|
|
товарищи! нас дурят! екатерининский храм стоял на месте дома, где сейчас находится арбитражный суд. так что если уж его возвращать, то надо сносить арбитраж.
но на это у попов ресурсов не хватит, поэтому они лживо восстанавливают храм чуть в стороне и утверждают, что так оно и было.
а если он стоит "немножко не там", то можно поставить его и сильно не там. где-нибудь в академическом.
Цитировать
|
|
|
анна
|
|
|
Неужели нет других проблем,дыра на дыре,посмотрите в каком состоянии наши больницы,что детские,что взрослые-позорище,а молиться можно и дома!
Цитировать
|
|
|
Alissandra
|
|
|
Любая церковь в России - это рассадник антисанитарии и криминального элемента, бомжей, алкоголиков и других опустившихся личностей, которые крутятся вокруг нее, выклянчивая (а зачастую, требуя) подаяния (интересно, почему возле европейских храмов такого не наблюдается?). И они хотят, чтобы такое было в самом центре города? Конечно, губернатор промчится с воем и мигалкой, а потом и вовсе в Москву уедет, а мы останемся с этими проблемами, что даже по центральной улице собственного города не пройти спокойно. Я - против. И жалею, что голосовала на выборах не за КПРФ, а за другую партию (не ЕР!)
Цитировать
|
|
|
екатеринбуржец
|
|
|
Еще в детстве, будучи сыном сотрудника, разглядывая в Центре охраны памятников старинные фотографии разрушенных екатеринбуржских храмов, восхищался их красотой до замирания сердца... Не мог понять: зачем взрывали такую красоту!?!?!? А когда спросил: а вот можно было бы их восстановить, то не только получил по шее, но и был навсегда отлучен от шкофов с этими фотографиями.... Но никогда их не забывал... И вот надо же: восстанавливается Златоуст, собираются восстановить Екатерининский.... Неужели и до Богоявленского на площади 5-года очередь скоро придет? Ребята, мы живем в потрясающе удивительное время!!!!!! Жаль, что многие этого не понимают...
Цитировать
|
|
|
Я
|
|
|
пипец, совсем уже не знают чем занятся и как больше денег отмыть с граждан!
Цитировать
|
|
|
андрей
|
|
|
Кстати, господа! Если вы не в курсе, то Кирилл в апреле 2010 года приезжает в Екатеринбург, чтобы заложить еще очередной Храм на Уралмаше, между стадионом и Дворцом культуры.Как раз напротив памятника легендарному нашему земляку - Николаю Кузнецову.Этот вопрос уже решен.Чиновники города ждут Кирилла.
Цитировать
|
|
|
Владимир
|
|
|
Правильное решение. Необходимо возрождать нравственность и духовность народа.Слава Богу !
Цитировать
|
|
|
Станислав
|
|
|
ну совсем уже офигели!! меня эти зажравшиеся попы достали!!! и так весь центр испохабили,дак еще давайте одну церковь построим , которая вообще не будет вписываться в архитектурный облик города!!!!! да вообще пошла вся эта РПЦ куда по дальше,бог у каждого в душе ,а не в церквушках на каждом углу!!! давайте теперь екатеринбург превратим в город-церковь!!!!!!!! Я ПРОТИВ ВОЗВЕДЕНИЯ ЭТОГО ХРАМА !!! СТРОЙТЕ НА ПУСТЫРЯХ ГДЕ САВЛКИ УСТРАИВАЮТ!!! А НЕ ПОРТИТЕ ОБЛИК ГОРОДА!!!!!
Цитировать
|
|
|
житель1970
|
|
|
Почему все сразу кинулись плакать что это будет за счет налогоплательщиков? Если найдутся меценаты(а они найдутся!) тогда пускай строят! и строят красивей чем было! А стоны по поводу фонтана просто смешны!!! перенесите фонтан хоть куда, не такая это уж высокохудожественное сооружение что-бы даже сравнивать его с собором!!! Следующим шагом должен быть восстановление кафедрального собора на площади перед администрацией города или что большая трагедия убрать оттуда памятник этому кровопийце?!
Цитировать
|
|
|
Margo
|
|
|
Достаточно нам храмов. Уважаемым служителям культа пора бы вспомнить 17год и понять что жадность ведет к бедности. Никакого отношения эти картонные домики к Богу не имеют.
Цитировать
|
|
|
финансист
|
|
|
Интересно, а наши граждане знают названия еще каких-нибудь процессов кроме "отмывания" - например: очищение, обновление, возрождение, преображение... Вот для того церкви и строятся, чтобы узнали...
Цитировать
|
|
|
Я не робот
|
|
|
Про садик уже предлагали. Еще можно филармонический оркестр там разместить. Пусть играет в храмах, а также и в торговых центрах зря пустующих. В окружении детишек и больничных коек.
Цитировать
|
|
|
Lex
|
|
|
Вот ниче се. Опять храм строить. Насколько мне известно, у нас светское государство, а значит государство отдельно, РПЦ отдельно. Тут попахивает крупной денежной махинацией. Почему я должен платить за строительство храма? Я на такое не согласен!!!!!!!!
Цитировать
|
|
|
А007
|
|
|
Да не измеряется "Вера" (именно такая "Вера" - в кавычках) количеством храмов. Хотелось бы Мишке, а в особенности Викентию посоветовать перечитать или прочитать, например, "Братьев Карамазовых" главу "Великий инквизитор". Ведь, в самом деле: Бога заменяют деньгами, какими-то идиотскими проектами. Придет следующий "Мишка" ему Викетний скажет: Все строили и ты строй-восстанавливай Храм на площади 1905 года.
А Владыке хотелось бы посоветовать - на такие деньги можно десяток храмов в селах-деревнях восстановить. Например в большом селе Покровском около К.-Уральского храм восстанавливают больше 5 лет (деньги собирают) - до сих пор стоит сарай.
Цитировать
|
|
|
Я не робот
|
|
|
А если честно, меня бесит этот уродский форнтан и поганый скверик. Я - за храм, как символ и украшение города. Но что касается РПЦ как организации, а точнее мафии - я считаю всех их давно пора под трибунал, а в храмы - и в правду оркестры запусить и туристов за деньги - в пополнение бюджета, а не разорение его. А можно и пабы внутри пооткрывать - с красным вином ))
Цитировать
|
|
|
Логинов
|
|
|
Ребята, я двуми руками за!!! Но зная какой пургомет Мишарик, слабо верю в эту затею. Тут ведь главной, если дадут Алтушкин и Козицын денег, то будет храм, не дадут не будет. Смешарик человек временный и недалекий, что его слушать.
Цитировать
|
|
|
Любовь
|
|
|
Если мамочки города, воцерковляясь, узнавая веру, в том числе и в воссозданном храме святой покровительницы Екатеринбурга, престанут абортировать своих детей, если мужчины, опять же живя по вере, перестанут губить себя спиртным, наркотиками и блудом, то будут построены и детские сады, и школы, и новые храмы, и множество скамеек с фонтанами и деревцами. А в Екатеринбурге должен быть храм святой Екатерины, а не маленькая часовенка, в которой даже нельзя служить Литургию. И он будет заполнен и востребован. И все у нас будет хорошо.
Цитировать
|
|
|
Соломон Моисеевич
|
|
|
Наш центр и так уже напоминает Диснейлэнд. Все в кучу собрали. Воткнули Златоуст впритирку к ДОСААФУ, тут же Рубин ни с чем не гармонирует, а еще РПЦшники на площадь 5 года давно уже покушаются. В своем маразме они уже переплюнули коммунистов брежневских времен. Додумались до того, что надо типа запретить ездить через площадь, т.к. там когда-то кладбище было. Центральную магистраль города
Цитировать
|
|
|
Александр
|
|
Цитата:
Тут ведь главной, если дадут Алтушкин и Козицын денег, то будет храм, не дадут не будет.
На Златоуст уже "давали денег" - второй год стоит недостроенный...
Лучше бы РПЦ Вознесенскую церковь в божеский вид привела и закончила все долгострои по области!
Нет же, надо по-центральнее место застолбить!
Они в добавок еще и часовню на Плотинке строить будут, рядом с будущим "памятником Петру и Февронье"...
Цитировать
|
|
|
землячка
|
|
|
Никогда не участвовала в таких обсуждениях, но тут душа не выдержала: какой храм? В городе уже дышать нечем, застроены все скверики, площади, не пройти, не проехать! Чем думают наши чиновники?! совсем совесть потеряли! Не лишайте город единственной приличной площади, симпатичного фонтана, цветов!
Такие как Викентий только способствуют тому, чтобы народ все больше и больше ненавидел Церковь, я в их числе.
Нужен Референдум, нельзя давать ИМ манипулировать нами.
Цитировать
|
|
|
Олегъ
|
|
|
Я думаю, что истино верующий человек может помолиться дома у иконостаса, а строить очередной супермаркет с церковной утварью-излишество. Как обычно, это ляжет на бизнесменов, а они в свою очередь поднимут цены на услуги и товары. Памятник Ленину, фонтан-ТОЖЕ ИСТОРИЯ!!
Один раз рарушили старый мир, а теперь живем на развалинах.
Цитировать
|
|
|
наиль фидаевич
|
|
|
Господа Викентий и Мишарин! А слабо построить БЕСПЛАТНЫЙ ХОККЕЙНЫЙ КОРТ!
А на содержание Храма на крови действительно уходит 400 тысяч рублей.Я даже писал в администрацию Президента,прилагая всю доказательную документацию,к сожалению,им нечего было ответить!!Хотя КОНСТИТУЦИЯ РФ гласит-"РЕЛИГИЯ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА" Видать что-то я не допонимаю или Конституцию не той страны читаю!
Цитировать
|
|
|
Против
|
|
|
А вот лично я больше переживаю за Рози Джейн, который регулярно посещаю, где еще можно будет так вкусно пообедать и поужинать, ну или позавтракать!!! Из-за Златоуста закрыли ДеБош, и вот я никак не пойму, долго еще церковь будет пытаться навязывать нам свои устои? Каждому свое, и лично я бы предпочел стриптиз-клуб (ДеБош) вместо Златоуста. Уже пора пару храмов снести! А если хотите молиться - молитесь, только где-нибудь подальше!
Цитировать
|
|
|
просто
|
|
|
Посмотрите на проект. Все деревья и кусты сирени снесены, клумб нет. Просто лобное место
Цитировать
|
|
|
Наталья
|
|
|
Храм на Крови был освящен в 2003 году. Посмотрите, как преобразился наш город после возведения Храма-памятника! А ведь в 1918 г на этом месте была зверски расстреляна вся царская семья... И с того времени - разруха, атеизм, Великая Отечественная, коммунизм - это что, счастливая жизнь? Слава Богу, что возрождается РУССКАЯ КУЛЬТУРА и ПРАВОСЛАВИЕ!
Цитировать
|
|
|
*
|
|
|
посмотрите на предложенный проект - пустыня!! ни единого деревца! и это в нашем перегруженном транспортом и, пока еще, промышленном городе?! кактегорически против стройки!! пусть достроят сначала Здатоуст, отремонтируют (отреставрируют) храм на Вознесенской горке!!!
Цитировать
|
|
|
Неизвестный читатель
|
|
Цитата:
А стоны по поводу фонтана просто смешны!!! перенесите фонтан хоть куда, не такая это уж высокохудожественное сооружение что-бы даже сравнивать его с собором!!! Следующим шагом должен быть восстановление кафедрального собора на площади перед администрацией города или что большая трагедия убрать оттуда памятник этому кровопийце?!
- Мне более смешны стоны по поводу необходимости храмов там где они не нужны для подавляющего большинства горожан!!!!!!!!!!
- Дело не только в фонтане, а нужной и любимой архитектурной составляющей города, где любишь гулять и просто там находиться, да и просто радует глаз фонтан, клумбы и зелень!!!!
- Храмов и так много для центра, как минимум!!!!! Не видел в них давок, кроме пары дней в неделю. Хотят фанаты идущие против наставлений Христа (не возводите себе идолов и кумиров!), самовлюбленно пропагандировать хрестианство, пользуясь слабостью, грехами и положением лиц их поддерживающих - то ради Бога, Но там где это место незанято!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Насчет "кровопийцы" которого хотят подвинуть с исторического места - Ленин далеко не однозначная фигура. Очень сомневаюсь, что он желал зла для своего народа! И он больше заслуживает хороших слов и памяти в истории, чем слабый царь разваливший империю и бежавший из нее, когда понял, что ему воздастся за это, как краса с кора***. Но, млин, - он "святой" и даже храм заслужил!
Цитировать
|
|
|
снайпер
|
|
|
в моем понимании любая церковь это секта собирающее деньги и старающаяся увеличить количество обращеных и увеличить свое влияние на общество
кому нафиг нужен этот храм??? ктото в детстве в него бегал молиться? а вот к фонтану ходили все поесть мороженого погулять в свежести брызг посидеть в тени на лавочках
кто там бухтит за веру и возрождение россии это разрушение моей памяти и мест где я люблю бывать возрождение россии???
а губернатору хотелось бы сказать: - если ты хочешь чтоб тебя запомнили не пара маразматичных бабок и кучка попов то сделай город чистым и комфортным для жизни и тебя будут славить миллионы...я вот точно денег на памятник такому не пожалею
пы.сы.лучше поддержать гей парад чем крестный ход
Цитировать
|
|
|
Степан
|
|
|
Религия - опиум для народа. Я рад, что "наркоманов" становится меньше.
Те цели и задачи, которые РПЦ вовсеуслышание ставит перед собой, удивительным образом никак не связаны со строительством храмов. Наличие еще одного молельного дома с православным торговым центром в нем никак не скажется на духовном уровне общества. Скорее наоборот - оттолкнет насаждением себя, узурпацией общественного пространства и догматизмом.
К сожалению, не понимают попы, за что их гнали в 1917-м. И возвращаются в это же состояние, когда общество их ненавидит. Стоит перегнуть палку и всех патриархов и владык просто линчуют.
Цитировать
|
|
|
Юноша
|
|
|
Попы - это мафия в рясах, банда коммерческой направленности. Бог в сердце, а храмов и при коммунистах за глаза хватало. Ну кому столько храмов то нужно - мать их за ногу ПОПОВ.
Цитировать
|
|
|
Честь офицера
|
|
|
Это ужасно.
Считаю, что таким постройкам - "во благо горожан" - должен обязательно предшествовать местный референдум.
Пусть горожане выскажутся. Если простая логика недоступна властям.
Цитировать
|
|
|
Александр
|
|
|
Как быстро включилась РПЦшная клака.
Ога, все горожане дрожат от нетерпения увидеть еще пяток храмов в центре.
По мне так подобное строительство, без одобрения (реального) населением - просто демонстративный акт неуважения со стороны власти к горожанам.
Что, впрочем, соответствует реалиям. Демократия - она ведь не для того, чтоб каждый смерд свое мнение высказывал...
Цитировать
|
|
|
Горожанка
|
|
|
Да кто спорит, должен- пусть будет, но почему именно на этом месте?! Согласна с автором одного из комментов- пусть в Академическом будет храм. Это ведь тоже Екатеринбург! Разве важно ГДЕ он будет находиться. Если на деньги пожертвований - тоже за, за счет бюджета- не согласна. Не согласна со многим- зачем, когда в детдоме умирают дети наши штабы(власти) развешивают политические плакаты на гостиницах по 800 тыс каждый? Что за издевательство-= кого они призвали таким образом проголосовать. Лучше бы этому нижнетуринскому дому инвалидов помогли! Да знаю, про то что не положено по закону выборные деньги на благотворительность отправлять, ну попридержали бы! Блин, так много всего непонтного. По логике вещей надо бы одно, а власть как бы в противовес делает совершенно другое! Ну ведь все на виду! Неужели всю жизнь нами будут "управлять кухарки". Даешь профессионалов во власти, тех, кому доверяем!
Да, вера она у каждого в душе. Душа- это и есть ХРАМ, так что обязательно надо народное мнение узнать, только вопрос поставить правильно
Цитировать
|
|
|
Ведун
|
|
|
Всем, кто считает воссоздание храма "богоугодным делом" помогающим нравственности и главное решающим все проблемы общества:
ПравоСлавие никакого отношения к христианским храмам не имеет, это древняя вера славян.
А все религии, христианство в том числе - инструменты управления и зомбирования масс. Бог есть, но он не в храме или церкви. Проснитесь же наконец - заходите на kpe.ru
Цитировать
|
|
|
Тагил 1972
|
|
|
Росселевский храм до сих пор стоит на балансе областном и финансируется из бюджета области. Новый храм потянет миллионов на 50 долларов. Мифы про меценатов, которые финансируют строительство церкви - миф и не более. За финансирование таких "проектов росселя", "проектов Чернецкого", "проектов мишарина" предприниматели получают экономические преференции, которые бьют по бюджету. Фактически, и строительство и содержание церкви лягут на областной бюджет. Это неправильно, если хотелки Мишарина-Викентия будут финансироваться из областного бюджета. Обращает на себя внимание, как стремительно растет неприятие Мишарина по всем направлениям. во всех социальных группах. И тут опять Мишарин противопоставляет себя всем. пытаясь доказать свое "величие".
Цитировать
|
|
|
другое мнение
|
|
|
если православие - последняя духовная опора россии, то что делать с остальными конфессиями. вера в душе человека - вот опора и не только россии. и попы отнюдь не всегда являются ее проводниками, скорее наоборот. своим нежеланием принять изменения в социуме, своим ортодоксом они только отторгают значительную часть общества от такой церкви. а их, похоже, это не особо и волнует. главное, спеть в унисон с властью (читай, с губернатором), которая и сама, т.е. власть, не прочь позаигрывать с церковью.
люди! грехи не попы отпускают, но Господь!
Цитировать
|
|
|
ЙуфпсЯб
|
|
|
У войны 1455 была непростая предыстория. Главным поводом явилась деятельность епископа Питирима, энергичного проводника идеи насильственной христианизации уральских народов. Крайняя напористость Питирима, мало стеснявшегося в выборе средств для увеличения своей паствы и пускавшего в ход то пряник (одаривая новоокрещенных аборигенов материей, хлебом, а наиболее знатных и деньгами), то кнут (выжигая святилища старинных племенных божков уральских жителей и насильно крестя застигнутых врасплох обитателей уральских поселков), и побудила пелымского властителя, до владений которого тоже уже добирались посланцы Питирима, отправиться войной далеко за Уральские горы.
Цитировать
|
|
|
Ольга
|
|
|
Само собой, у нас же храмов и не хватает больше всего. Детские сады - у каждого дома, школы - новенькие и с современным оборудованием, больницы на европейском уровне, о жилых домах и говорить нечего. Только построить храм, чтобы ходить туда и благодарить Господа за то, что к власти добавилась еще одна ветвь - церковная
Цитировать
|
|
|
дядя Шурик
|
|
|
+100 за возвращение ебургу исторического облика. Но Смешарик не потянет харизмой не вышел
Цитировать
|
|
|
я с 1956 года
|
|
|
Ну почему мы бережно относимся к "той" истории и по варварски к "нашей "истории.Шьем и порем,шьем и порем.
Когда ставили часовенку-о чем думали, когда ставили
памятник-о чем думали.А сейчас спорим о том.чтобы восстановить историческое прошлое.Прошлое пусть сохраняется в фотографиях, в памяти людей.А о настоящем сегодня живущих людей кто подумает.
Цитировать
|
|
|
Ольга
|
|
|
Я очень надеюсь на депутатов и людей, чей голос может быть услышан. Если нужно, я готова идти с митингом к резиденции губернатора. Это бред. Скоро у нас в городе кроме церквей ничего не останется. Пусть сначала достоят Златоуст, на него не малые деньги были вбуханы.
А если Мишарину хочется что-то хорошее сделать, пусть примет правильное решение. Не стоит лишать горожан места отдыха и ломать культурное наследие!!!
Цитировать
|
|
|
Профессор Водочка
|
|
|
А я - ЗА! Как раз такого домишки городу и не хватает! Что, блин, за "третья столица"? По Проспекту можно средь бела дня проехать! Вот когда будут пробки, как на Садовом - будет видно, Е-бург-настоящий большой город! Нужно еще на Площади 5-го года что-нибудь восстановить и тогда будет полный непролаз.
Ляпота!
Цитировать
|
|
|
Вера Ивановна
|
|
|
Хочу сказать по по поводу строительства Храма в центре города. Это место, этот скверик, является долгое время местом отдыха горожан. Он очень красиво устроен - в центре фонтан Каменный цветок, символ не только нашего города, а и всего региона -Урала. Очень красиво и к месту вписывается в этот сквер часовня Св.Екатерины - покровительницы нашего города. Красиво оформлены клумбы с цветами, поставлены лавочки, где можно посидеть, посмотреть на фонтан, на людей. Летом в этом месте масса детей с родителями.Это очень уютный уголок города. ЭТО МЕСТО ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЯНИЕМ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА. Мое мнение: оставить этот сквер в неприкосновенности.
Цитировать
|
|
|
Человек
|
|
|
Раньше я точно знал, что я сначала электорат а уже потом паства, то теперь уже и не знаю. Раньше храмы строили всем миром и сначала храм потом все остальное, ансамбль как то складывался, а теперь наоборот все. Такая точечно-храмовая застройка! Миром храмы не строят, это занятие небольшой административно-церковно-финансовой олигархии. Одни имеют миллионы людей, а другие их на то благославляют. Тут даже верующих не спрашивают, ХНК построили, кто туда кроме туристов ходит? Внутри выть хочется, атмосфера как в каземате. И в этот никто не пойдет. И Викентию остановиться бы надо и покаяться, и в первую очередь перед священниками сельскими, где крыши текут и дровами да свечами топятся.
Цитировать
|
|
|
зритель
|
|
|
Да уж.... Вчера все-превсе СМИ сообщили, что главный архитектор области ушел в отставку, протестуя, против этого восстановления, а сегодня на градостроительном совете он бурно выступал за восставновление... Надо же сколько у нас журналистов-лжецов в городе...
Цитировать
|
|
|
Stan
|
|
|
Вы, товарищ, проезжайте мимо, куда ехали: у Вас это не выйдет. Народ у нас грамотный, нам здесь жить, разберемся. 1000 лет и что? А до? Сколько Владимир Красно Солнышко погубил православных, не пожелавших принять византийское христианство? Где хоть один памятник этим многотысячным убиенным? Со всеми, кто против храма, согласен. Церковь на местах и Вера – разные понятия. Церковь это: 1)суррогат духовности диаметрально противоположный существующему строю (в церкви - раб божий, на работе - дави всех, стань лидером); 2) бизнес в чистом виде. К сожалению, и власть, и церковь заботятся только о своем фасаде. А что за ним? Про архитектуру решения и говорить не о чем. А по кол-ву церквей на душу населения мы давно обогнали другие миллионики. Даешь детсады! Предложить Викентию и Мишарину построить православный садик в другом месте. Выиграют все: оба два и дети будут рады!
Цитировать
|
|
|
Васек
|
|
|
Ну ты и сказанул как в лужу п...л Еще на площади не хватало церквей.....не трогайте хоть это место
Цитировать
|
|
|
Иван
|
|
|
___________________
А Владыке хотелось бы посоветовать - на такие деньги можно десяток храмов в селах-деревнях восстановить. Например в большом селе Покровском около К.-Уральского храм восстанавливают больше 5 лет (деньги собирают) - до сих пор стоит сарай.
___________________
А какой им резон в Покровском достраивать? Там столько денег не загрести, сколько в Екатеринбурге можно.
Цитировать
|
|
|
еще один горожанин
|
|
|
Я НЕ ХОЧУ, чтобы попы навязывали мне свои поповские причиндалы!!!!!! Где были эти Мишарины - Россели со своей верой до перестройки???? С чего это все такие набожные стали??? Почему как церковь, так исторический облик, а как старые дома на месте новых высоток - так и ничего - на помойку можно. А давайте снесем Дворец Молодежи и восстановим там ипподром. Ура историческому облику!!! А кто считал сколько у нас буддистов в городе? Даешь дацан с пагодой на сортировке!!!
Цитировать
|
|
|
еще один горожанин
|
|
|
Пускай лучше свой храм в недостроенной телебашне откроют - тогда никакой последующий губер не сможет выше построить в обозримом будущем
Цитировать
|
|
|
зритель
|
|
|
А на градостроительном совете ведущие архитекторы города только что сказали: храму быть!!! При двух условиях: вокруг храма не должно быть забора и через Ленина должны быть сделаны пождземные переходы за счет епархии...
Урааа!!! Сегодня действительно исторический день в жизни города!!! Не за горами значит и Богоявленский на площади 5-года....
Цитировать
|
|
|
олеся
|
|
|
Палкой будут рабов заставлять молится!Вот Увидите!
Цитировать
|
|
|
Татьяна
|
|
|
Я не живу в Екатеринбурге, но часто езжу по-работе (в арбитраж), радуюсь всегда глядя на эту красоту, на то как дети радуются, мамочки с колясками, свадебные кортежи каждую пятницу, все такие красивые-счастливые, иностранные экскурсии фотографируются на фоне фонтана и моря красивых цветов... если бы еще с парковкой вопрос решили - вот цены бы не было тогда властям местным )))
Ну вот зачем одному долбоносику (прости Господи) в башку ударило, а второй долбоносик - поддерживает этот маразм? столько храмов на этом небольшом пятачке в центре...
А еще хотелось бы у господина батюшки (или как его там) спросить: храма на крови, видимо, мало? давайте построим ХРАМ НА КОСТЯХ?
или уже господа церковники забыли, как в прошлом году, когда плитку меняли-обустраивали все вокруг памятника основателям города - находили столько захоронений там? а я помню, как все место раскопок было ленточками огорожено, и местные историки там копались... че-то я не уверена, что им дали возможность перезахоронения, насколько я помню (а езжу я в арбитраж по два-три раза в неделю, т.е. часто) - там просто все тупо замяли, все раскопки свернули, сверху положили новую плитку, и все... давайте сейчас поверх могил еще и храм поставим - вообще красота...
а ведь тогда (когда там кости находили), если мне не изменяет память, и церковники орали по этому поводу: типа рядом храм раньше стоял (который они щас собрались восстанавливать), и батюшек раньше хоронили во дворе храма, и останки там именно тех церковных работников...
А сейчас, значит, тупо чтобы перед новым губернатором выщелкнуться, забыли и про захоронения "своих" же, и что это будет храм на костях... на костях не только тех, кто там похоронен, но на костях горожан - которых в очередной раз никто не спрашивает, которые в очередной раз лишатся одного из немногочисленных приятных мест отдыха, и что город катастрофически теряет вид...
и Рози Джей ооочень не хотелось бы терять )))
короче - баба Яга против!!! (с)
Цитировать
|
|
|
Афанасьев
|
|
|
Я не против веры в высшие силы, я против церкви, как института!
Пора уже попам указать на их место! Заели уже, служители божьи. Я может дзен буддист! Выдайте-ка мне из бюджета бобла на дацан!
Начальники походу не врубаются, что достукаются с этими играми и получат "побивание камнями" на площади в качестве наказания за курение в общественных местах!
Лучше бы внятную идеологию сформулировали, а не надеялись на всех этих попов, мулл и лам.
Цитировать
|
|
|
Таран
|
|
|
Восстанавливать снесенные храмы в принципе -это правильно.Но не в ущерб же уже сложившейся архитектуре.Конкретно на этом месте восстанавливать храм считаю неправильным.Сейчас это любимое место отдыха у людей.А так что получается восстанавливая символы одной эпохи уничтажать символы другой.К тому же часовню придется что ли снести? Вроде тоже грех.Она же освящена.
Цитировать
|
|
|
Stan
|
|
|
Вы, товарищ, проезжайте мимо, куда ехали: у Вас это не выйдет. Народ у нас грамотный, нам здесь жить, разберемся. 1000 лет и что? А до? Сколько Владимир Красно Солнышко погубил православных, не пожелавших принять византийское христианство? Где хоть один памятник этим многотысячным убиенным? Со всеми, кто против храма, согласен. Церковь на местах и Вера – разные понятия. Церковь это: 1)суррогат духовности диаметрально противоположный существующему строю (в церкви - раб божий, на работе - дави всех, стань лидером); 2) бизнес в чистом виде. К сожалению, и власть, и церковь заботятся только о своем фасаде. А что за ним? Про архитектуру решения и говорить не о чем. А по кол-ву церквей на душу населения мы давно обогнали другие миллионики. Даешь детсады! Предложить Викентию и Мишарину построить православный садик в другом месте. Выиграют все: оба два и дети будут рады!
Цитировать
|
|
|
Горожанка, любящая свой город
|
|
|
Епархия будто капитал накапливает... Лучше бы садики построили.
Сколько можно возводить коммерческие проекты церквей??? При этом отмывая деньги, но еще умудряясь прикрываться своей духовностью.
А содержание опять ляжет непосильным грузом на бюджет? Ладно бы строить, если бы время было экономически благоприятное, но нет ведь... надо в кризис!!!
Место площади Труда уже давно обжито и локанично закомпановано.Зачем все это рушить???
Я против возведения храма!!!
Цитировать
|
|
|
Противник
|
|
|
Такой красивый сквер!!!!!!!!!
Я гордился всегда этим местом. Водил туда гостей нашего города. Красивые клумбы, ровно постриженные кусты. А сколько молодежи назначало свидание у фонтана? У церкви есть понятие - "намоленное место". Про этот сквер тоже можно сказать, что это намоленное место людьми, которые десятилетиями приходили сюда в надежде встретить свое будущее. Нельзя здесь строить храм. А чесоренка у фонтана вполне к месту. Она и напоминание о святости этого места и прекрасное доволнение к ансамблю сквера. Ее масштаб очень гармонично вписался в масштаб сквера. А большой храм полностью уничтожит всю площадь. Исчезнут виды на плотинку и дом Севастьянова со стороны улицы Пушкина.
Кстати, в сквере рядом с оперным театром раньше стоял Цикр. А еще один цирк стоял на площади возле Свято-Троицкого собора у Атриума. Может Нам еще пару цирков построить в городе? Там тоже место позволяет
Цитировать
|
|
|
сколько можно
|
|
|
без году неделя проработал губернатор, а уже противопоставил себя жителям области. вот истинный московский ставленкик, ему дали власть - покуражится и свинтит обратно к хозяину в москву. но за это время войдет в историю области как самый недальновидный, некомпетентный и неумный губернатор. решил увековечить себя на народные деньги!
в период кризиса, при дефицитном бюджете самое время построить еще один памятник самому себе!
кто дал ему право решать за людей, которым здесь жить, где строить храм и строить ли вообще! вопрос морально не в компетенции губернатора. только жители города вправе решать, что для них важнее, сквер или очередная стройка помпезности
Цитировать
|
|
|
САДИКИ а не церкви
|
|
Цитата:
А давайте, в церквях детские садики откроем! Сразу двух зайцев убьем: решится проблема с помещениями (все равно в церквях только утренняя и вечерняя служба, а весь день они бестолку пустые стоят, пускай послужат обществу) и решится проблема с морально-нравственным воспитанием детей, вместо вечно орущих озабоченных воспиток, всегда благонравные попы, им ведь на детей кричать вера не позволит. И бюджету хорошо, вместо двух заведений, за коммуналку только за одно платить. Поддерживаю такую идею !
Цитировать
|
|
|
Yana
|
|
|
Где когда то проводились богослужения они не должны исчезнуть, храм нужно вернуть на его законное место,
а кто против тот считай с теми кто его некогда разрушил!
Цитировать
|
|
|
Gonsales
|
|
|
Повышается ли духовность горожан, если при виде храмов хочется материться?
Цитировать
|
|
|
фыва
|
|
|
викентий с мешариным хотят перед кирилом прогнуться
Цитировать
|
|
|
Федор
|
|
|
Будет еще одна стройка!!!
Правительство РФ выделит 2 миллиарда рублей на строительство музея первого президента РФ Бориса Ельцина в Екатеринбурге.
Об этом журналистам сообщил губернатор Свердловской области Александр Мишарин, комментируя итоги прошедшей накануне в Москве встречи с зампредом правительства РФ Алексеем Кудриным, передает РБК.
Цитировать
|
|
|
Monee
|
|
|
религия опиум народа...
так ли уж много верующих для такого количества построенных и строящихся храмов?
вот спорт у нас выяснилось - запущен! и молитвы патриарха не помогли! может лучше детские спорт школы строить?! не уводить отроков в религию, а заниматься их физическим развитием... сами же сетуете, что хилый народец пошел! а в церквах еще и лбы отшибут!
совсем красиво будет.
Цитировать
|
|
|
Jamaica
|
|
|
Ум есть вообще у этих товарищей или погулять вышел?
Цитировать
|
|
|
Лилия
|
|
|
ГДЕ БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬ ПРАЗДНИКИ - 9 МАЯ, ДЕНЬ ГОРОДА?
ГДЕ БУДУТ ОТДЫХАТЬ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ? В ЦЕНТРЕ И ТАК НЕ ОСТАЛОСЬ МЕСТ, ГДЕ МОЖНО ПРИСЕСТЬ И ОТДОХНУТЬ. МОЖЕТ ЕЩЕ И САЛЮТ ИЗ ЦЕНТРА УБЕРЕМ И ПРАЗДНИКИ БУДЕМ ЗА ГОРОДОМ ОТМЕЧАТЬ, А ВЕСЬ ЦЕНТР БУДЕТ СТОЯТЬ В НЕДОСТРОЕННЫХ ЦЕРКВЯХ. НА ПЛАНАХ ВСЯ ЗЕЛЕНЬ УНИЧТОЖЕНА И ЗА ЧТО НАМ ГОРОЖАМ ТАКОЕ "СЧАСТЬЕ"????
Цитировать
|
|
|
Ольга
|
|
|
Сердце кровью обливается... Что творим!!!! Нам грозит участь Москвы, самого глупо застроенного города. Господа, храм к сожалению построят- это уже решено. Наше мнение ни кому не нужно.. Просто нам дают видимость, что мы якобы что-то можем изменить... По русски говоря нас...ли на нас с нашим мнением. Там такие деньги, что нам и представить невозможно... А мы так,быдло.. ЖАЛЬ ГОРОД!!!!!!!
Цитировать
|
|
|
Виссарионыч
|
|
|
Екатеринбургская епархия оставила раненых и больных солдат 354 военного госпиталя без питания!
С понедельника, 22 марта с.г., "добродеятельные" священнослужители во главе с Викентием выгоняют на улицу поваров, забирают у госпиталя помещения кухни и продуктовых складов.
ПОЗОР ЕРПЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
|
|
|
Виктор
|
|
|
Церковь отделена от государства Пусть строят за свой счет И вообще сколько можно кормить этих бездельников?
Цитировать
|
|
|
Виктор
|
|
|
У детей есть присказка:"Взад покойников не ворочуют".Не превращайте город в посмешище,хватит храмов,а тем более новоделов.Жизнь идет перед.Не буди
лихо пока тихо.
Цитировать
|
|
|
Андрей
|
|
|
Построить еще один мега храм, соединиться с Пышмой, а в масштабах страны всем перейти на московское время-люди,разве мы не так представляем себе счастье,причем здесь парки,парковки,дороги и прочие там детские сады.
Цитировать
|
|
|
AnatolV
|
|
|
В войну миллионы солдат погибли, отдав жизнь за Россию, а церковники святыми старцев делают, которые профилософствовали в пещерах. Слабо им святыми всех погибших за Россию?
Цитировать
|
|
|
Неизвестный читатель
|
|
|
"Общественную" палату скушали и эту "стройку века" переживете)) Трындеть только и горазды. Народ и правительство едины - болтуны. Россию сделали посмешищем для всего мира. Кладовка ресурсов и только.
Цитировать
|
|
|
Елена
|
|
|
Кто-нибудь, когда- нибудь наконец-то задумается о нищих и бездомных- да, они есть у нас!На весь город одна бесплатная столовая, один дом ночного пребывания.Разве не богоугодное дело позаботиться о них? А нищета детских домов и психоневролонических интернатов для престарелых и инвалидов? Или там неинтересно вкладывать деньги безвозвратно, но с пользой! Я - человек православный,но я считаю,что бюджетные или меценатские деньги необходимы людям в качестве бесплатных больниц, домов,детских садов.Вспомните Савву Морозова - на Руси всегда помогали бедным и немощным, а не....
Цитировать
|
|
|
igp
|
|
Цитата:
На Православии России стояла 1000 лет,вам
Но ведь не выстояла? К старому нет возврата!
Цитировать
|
|
|
Сергуня
|
|
|
Безумие какое-то, в церквях пусто, для чего же это все строить? В школы без мыла лезут, теперь за города взялись. РПЦ так наглеет именно потому, что ей наши чиновники разрешают запускать руки в бюджет. Если бы они свои денежки тратили, не три, а тридцать три раза подумали бы.
Цитировать
|
|
|
Уралец
|
|
|
А кто нибудь обратил внимание на слова Викентия?
Площадь Труда это такое проходное место, там столь народу ходит, вот и будут заходить в храм и свечки будут покупать, денежку оставлять на нужды церкви и т.д. это не храм будет божий а место для зарабатывания денег
Вот чем это пахнет по большому счету.
А если Мишарин хочет прославиться перед священиками так пусть в деревнях и селах восстанавливает храмы, скольк их еще стоит заброшенных кто считал или нет?
Цитировать
|
|
|
Влад
|
|
|
Бог он в сердце должен быть и для того чтобы помолиться храмы не нужны, тем более превращенные в магазины. Бедному человеку не покреститься и не повенчаться без денег невозможно. Раньше пожертвования были кто сколько мог столько и давал, а сейчас такса.
Мало у нас пустующей земли нет надо в единственном месте для отдыха построить Понятно там проходимость большая и доход больше будет
Цитировать
|
|
|
Велеяр Коловрат
|
|
|
Это один из шагов РПЦ по захвату религиозного пространства на постсоветской территории, пока есть лояльность власти и возможность правильно вложить чужие деньги.
Если РПЦ имеет возможность изыскать огромные средства на строительство очередного мавзолея, почему бы не потратить их по прямому назначению, по христианским призывам, а именно помочь нашим больным и малоимущим?
Конечно, для РПЦ гораздо важнее застолбить место, чем, например, спасти сотни детей, жизни которых зависят от дорогостоящих операций. Выражаю презрение и позор!!!
Цитировать
|
|
|
Сидор Сидорыч
|
|
|
Тем, кто считает, что восстановленный православный храм ИСПОРТИТ архитектурный облик города: это полный бред, но не стоит ссылаться при аргументации на наших уважаемых совдеповских архитекторов, выросших еще при тов.Сталине и на соответствующей идейной почве. Храм, бесспорно, гораздо эстетичнее аляповатого советского фонтана с вонючей водой и со скамеечками вокруг, где подростки сидят с ногами, гадят, пьют, курят и "вкручивают". Так что храм, наоборот, ВОССТАНОВИТ архитектурный облик города, изгаженного большевиками.
А в школы пусть лучше приходит РПЦ, хотя бы плохому не научит, чем толпы безумных сектантов, как было в 90-тые, когда наши добрые "учителки" принуждали детей под предлогом либерализма и знакомства с духовными ценностями посещать внеклассные занятия с сектантами.
По садикам же вопрос не к Мишарину и не к Викентию, а к предыдущему губернатору, который не возражал против передачи их коммерч.структурам. Напишите отркытое письмо в Совет Федерации предыдущему областному лидеру: мол, хотим назад садики, как вы могли, верните).
Цитировать
|
|
|
константин
|
|
|
приятно осознавать какое количество людей затронул этот вопрос. неприятно одно - если викентий удачно перетрет наверху (а он удачно перетрет!!!) то нас с вами спрашивать особо не будут. А что касаемо морального облика рпц- дебош закрыли открыли хмель, а напротив пожарка и сарай, пусть народ бухает это видимо не грех, да и попам из храма зайти опохмелиться с утра богоугодне дело.
Цитировать
|
|
|
Максим
|
|
|
Детские сады пусть лучше строят, или доступное жилье реализуют грамотно, если деньги девать некуда. Или чистотой города займутся , а то живем как в помойке. Бог он в душе живет а не в храмах которые стали больше на музеи походить чем на святые места.
Цитировать
|
|
|
ларсиа
|
|
|
как здорово ломать и не построить, самое главное до основания и затем....
Цитировать
|
|
|
turist
|
|
|
Б А Ш Н Ю Д О С Т Р О Й Т Е.
Россель сколько обманывал. Трое выборов обешал только выберите , дострою.
Построили храм Николке - кровавому. Как будто не было расстрела русских людей у царского дворца 9 января. Переименовали улицу в честь ЕБНого алкаша у власти.
Вы еще Горбачу храм замастырьте , он тоже все просрал и люди нахлебались постперестроечного шастья.
Цитировать
|
|
|
Ильман
|
|
|
причины, почему согласен с профессиональными градостроителями и здравомыслящими людьми: 1. храм был под зданием ленина 34 - стройте в другом месте (пустырей много). 2. проект здания уродлив, мягко говоря "не в тему" 3. рпц не государство и не муниципалитет - не вправе распоряжаться, просить может - надо отказать. 4. место общегородское - должен решать все жители города, м.б. референдум... 5. умрет хорошее место для отдыха с современной историей - что детям расскажем? 6. если строить, то на пожертвования, и не факт, что православный: м.б. бассейн? 7. стройка будет долгой - грязь и убожество. 8. деньги украдут попы и другие чиновники. 9. храмов в данном месте хватает, а вот детских садов и парковок нет - их и надо строить. 10. в городе (стране) масса других проблем, например пенсии, лекарства для детей, садики опять же - отдайте деньги родителям или сады постройте на эти деньги.
Цитировать
|
|
|
SaShura
|
|
|
Испытываю гордость, что мракобесов в Екатеринбурге гораздо меньше чем разумных людей. А храм, если и будет построен, но явится олицетворением дебилизма власти и РПЦ, а так же ненависти народа к своим правителям. миШарик не из Москвы, он обычный Артемовский Дуримар. Там тоже есть старинное село Покровское, а в селе огромный разрушенный храм, так пусть эти два деятеля - Мишарин и Шурик Морарь (погоняло Викентий) восстановят этот храм для бабок и остальных воцерковленных.
Цитировать
|
|
|
Да уж!
|
|
|
Господин Мишарин! ""низкий Вам поклон"" за "компенсацию" родителям, чьи дети посещают коммерческие детские сады (из-за нехватки мест в муниципальных). 204 рубля!!!!! в душу плюнул родителям, и Храм стоит. Лучше бы сады открыл. Или дороги сделал нормальные! Надеетесь, что на том свте поблажки будут?
Цитировать
|
|
|
Kaspiy
|
|
|
Да, в общем-то, все правильно делают. Это повторение модели ОАЭ с их повсеместными мечетями. Кстати, они в своей стране их стали строить в районах, где уровень нарушения общественного порядка превышает норму, и знаете, работает. Работает, потому что там народ богобоязненный и набожный.
И наши хотят постройками церквей обуздать падение морали и высших духовных ценностей. Не смешите людей! Займитесь вначале духовным воспитанием населения, выведите его из моральной депрессии, а затем уже строительством занимайтесь.
Мы народ уже забыли как всеми этими постройками пользоваться, так что вначале направили бы нас на путь духовного возрождения... хотя, пожалуй, Вам для этого нужно превзойти самих себя прежде.
Цитировать
|
|
|
elenay
|
|
|
Я- за восстановление собора св вмчц. Екатерины на прежнем месте. Когда коммунисты сносили храмы, они не спрашивали общественного мнения, и город назвали именем еврея-убийцы, Вас не спрашивая.Кого храмы раздражают,у того не Бог, а бес в душе, а уж он точно покоя Вам не дает, оттого и беситесь.
Цитировать
|
|
|
SaShura
|
|
|
elenay - "и город назвали именем еврея-убийцы" Вот все вы верующие мракобесы, а Ешуа - Христос не еврей? Вам хоть храм, хоть сартир мозгов не добавит.
Цитировать
|
|
|
яков
|
|
|
губернатору видимо не о чем думать , кроме как о замаливании грехов .А область /имею ввиду глубинку/ гибнет. Не пора ли делами губернии заняться?? До сих пор, с момента избрания, не всю оюбласть объехал ,не оценил разруху.А В екб ЕСТЬ мэр и н не надо ему советовать,что и где строить, тем более решать за него !
Цитировать
|
|
|
Шишимский
|
|
|
Наркотрафик от "Кирилла и Викентия"
Действия РПЦ- это грубый "наезд братков"- налетчиков в рясе, паранойяльно уверенных в правоте своей миссии (в основе которой - жадность, жажда власти, а, значит, неполноценность!), на землю горожан, не принадлежащую и губернатору. Это попытка создать очередную "черную дыру", куда будут навсегда утекать из Науки, изобретательства, другого творчества и из Будущего России молодые умы, будут утекать и деньги из бюджета Города, Области, из карманов и без того небогатых людей, увеличивая "децильный коэффициент", усиливая и без того взрывоопасную рознь людей и недовольство горожан вмешательством области, Москвы и церковников. Так не делает умная власть, нуждающаяся в поддержке людей! ТАКАЯ власть не стала бы на сторону неумного колдуна, от духовного бессилия и низкой нравственности проклинающего часть народа, который его же кормит. "Клясть". "проклинать", на славянских языках значит- угрожать, стоя на коленях. Так, разве, следует со злобными колдунами идти в будущее и ради их жадности и самомнения загрязнять «грибами-поганками"-церквями среду развивающегося Города? А я вырос в нем с военных времен и люблю его! Есть ведь понятие - Поэзия Города, причем чистого, духовного (= интеллигентного), без жадных попов и нищих возле церквей.. Прочтите "Поэзию садов" Д.С.Лихачева, "О русском" его же, рассказы Паустовского, деревенщиков 1960-х гг, поэзию Н.Заболоцкого и Н.А.Некрасова, и решите для себя. детей и внуков - нужен ли нам религиозный наркоз и весь этот первобытный бред - попов, лжецов и крутящихся возле душевных и телесных уродов и нищих?
Цитировать
|
|
|
Елена белоусова
|
|
|
Возмущена до глубины души позицией губернатора и Викентия.Это вас надо предать АНАФЕМЕ !
Цитировать
|
|
|
Родион
|
|
|
В городе и так уже не менее 42 церквей и часовен (из них 6 - бывшие детские садики), и не менее 16 подворий, монастырей и т.п. религиозных строений. Плюс к ним заложено, строится или "возвращается" около десятка.
Куда еще строить? Викентий только первочередных планирует 20 церквей.
НЕТ - церквям в Екатеринбурге. ХВАТИТ! ДОСТАЛИ своим мракобесием! Нам не нужен православный Тегеран! У нас - другая история.
Цитировать
|
|
|
Шарташский
|
|
|
До чего же надо презирать людей (их свободомыслие,свободу выбора, индивидуальность, право на привычную 2-3-м поколениям городскую среду),
чтоб с проклятьями (за ними - слепая вера в свое мессианство, тупая злоба, жгучая жажда власти, собственности и денег) навязывать СВОБОДНЫМ горожанам на тесной главной магистрали средневековую машину для оболванивания, обезличивания и обирания людей. Верьте, если не стыдно, в какой-то там сверхестественный мир - но, как и все стыдное,не на показ,не при детях, а дома или в лесу. При этом не захватывайте, оглядываясь на локоть "прогнувшегося" дяди-губернатора, ГОРОДСКУЮ землю, не ссорьте людей! При таком унизительном несправедливом неравенстве (вплоть до нищеты и угрозы социального взрыва), при очевидном "самодержавном" неумении управлять развитием страны экономики,им и без того не просто. А потомкам снова придется отбирать землю и взрывать все церкви и монастыри (кроме тех, что не мешают, как на Соловках, Ферапонтове и Валааме) как машины и символы наживы, средства "лоботомии", эксплуатации, как наследие первобытных страхов и идеологий древних деспотий. Засев в них, церковники ни в чем не помогли развитию нравственности страны, вместе с царями давили демократический путь ее развития (путь Новгорода и т.п.), никогда и нигде не предотвратили ни одной войны и не подняли культуру и свободу народа. А теперь еще дальше отбрасывают страну (ослабляя ее, как паразиты)в соревновании мировых экономик, Наук, Просвещения, истинной (а не обскурантистской) культуры, тянут свой,кормящий их народ в мрак и гнет Прошлого, а не к решению новых проблем,стоящих и возникающих перед Человечеством и Биосферой. С золочеными посохами попов и хоровым пением певчих и рабов-прихожан ("Святый Боже,свяnый крепкий, помилуй нас.." истребления лесов, иссушения Биосферы и атак астероидов растерявшемуся народу, оглупленному и истощенному религиями, никогда не предотвратить! И подсуетившемуся губернатору (судя по фамилии- из татар) поддержки уральцев не дождаться.
Цитировать
|
|
|
iSerge
|
|
|
Так понимаю, здесь в основном пишут екатеринбургцы. Мне стыдно за свою страну! Наверное ведь и крещеные! Не понимаю воплей на слова владыки Викентия об ответе за такую позицию - против храма. Это не проклятие из уст епископа, это предупреждение - те, кто противится восстановлению храма - на одной стороне с его разрушителями. Для любопытства проследите за судьбами воинствующих безбожников прошлого века, для кого тоже храмы мешали "культурно" жить и отдыхать! Храм Божий - это источник благодати, чем больше храмов в городе тем меньше места бесам! КОМУ ХРАМЫ МЕШАЮТ?
Цитировать
|
|
|
blueflax
|
|
|
1 церковь построить в сквере Попова.Памятник Попову перенести в сквер Труда и улучшить растительные насаждения. 2.Под церковью сделать парковку.3.Богояв-ленский собор построить на площади Коммунаров.Не рушить памятник коммунарам.Места хватит для собора.
Цитировать
|
|
|
Лариса
|
|
|
Когда строят огромные торговые центры и прочие развлекаловки, никто не возмущается и не говорит: "Лучше бы садики и больницы построили". Иуда что-то подобное говорил. Смешно читать о том, как судят священников, не зная их и не общаясь с ними, о том, как приписывают им и нашему владыке свои страстишки и пороки. А нам, православным верующим, действительно нужны храмы,тесно потому что, нас много уже.Екатерининский храм все равно построят рано или поздно, и Ленина перенесут, и кафедральный собор восстановят.
Цитировать
|
|
|
Настя
|
|
|
Бесноватых всегда карежит и тресет при одном упоминании о Боге, Церкви, о святости. Это не удивительно.
Чтобы говорить о предмете, надо для начала как минимум с ним ознакомиться, а не повторять, как Попка, чужой бред. Прежде чем осуждать священнослужителей, посмотрите на себя. Кривое око на всех криво смотрит.
Я ЗА строительство храма. Святая великомученица Екатерина, моли Бога о нас!
Цитировать
|
|
|
Вячеслав
|
|
|
"Вы видели хоть одного худого божьего служителя? никакие посты не помогают."
Я ни разу не видел толстого батюшку! В нашем Иоанно-Предтеченском соборе все батюшки стройные. Да вы сами зайдите в любой храм и посмотрите! У них даже машины то не у всех есть.
P.S. Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ХРАМ ЕКАТЕРИНЫ ВОССТАНОВИЛИ.
Цитировать
|
|
|
Олег
|
|
|
Церковь это не институт. Это храм где собираются верующие люди для молитв Богу. Ну а что касается восстановления или строительства храмов на руси, то купцы и народ с этим всегда справлялись на Отлично и во Славу Богу! А древний Ирбите было 6 часовен 4 монастыря и 8 или 9 церквей. Это был второй Владимир. и все коммунисты снесли. А самый крупный Ирбитский храм снесли и отвезли все на фундамент Уралмашзавода. Вот такие дела - друзья и братья!
Цитировать
|
|
|
| Интересные факты |
|
|
|
|
| Загрузка ...
|
| |
| Последние новости |
|
|
|
|
| 20:25 "Назначение Холманских — проявление путинского самодержавия!». «Он породил чудовище!». «Не бойтесь, Холманских будет «под колпаком» Куйвашева, Сметанюка и Сиенко». Эксперты на повышенных тонах обсудили назначение в студии «URA.Ru» |
|
|
|
| 20:23 Актёра “Коляна» Наумова напоили в реабилитационном центре фонда «Город без наркотиков» |
|
|
|
| 19:54 Утверждение нового свердловского губернатора вновь перенесли. Теперь на следующую неделю. В чем причина |
|
|
|
| 19:45 Что значит для Свердловской области назначение главой МВД Колокольцева? У полицейского давний конфликт с Бородиным. В региональном главке - апатия |
|
|
|
| 19:13 Увы и ах… В новом составе федерального кабмина нет ни одного уральца. «Это значит, что правительство будет техническим. Хватит с вас Холманских!» |
|
|
|
| 18:44 Браво! Екатеринбургские рекламные агентства стали звездами рекламного фестиваля «Идея». Кое-кто не без помощи «URA.Ru». ФОТО |
|
|
|
| 18:27 Решилась судьба одной из самых проблемных новостроек Екатеринбурга: в ситуацию пришлось вмешиваться Куйвашеву, тогда еще полпреду |
|
|
|
| 18:14 Алексей Кудрин считает правительство Медведева техническим: оно не преодолеет вызовы, стоящие перед Россией |
|
|
|
| 17:59 Кому что, а Медведеву… По дороге на саммит G8 премьер зарегистрировался в Instagram, выложил несколько фотографий и получил: «Займитесь, я не знаю, макраме…» ФОТО |
|
|
|
| 17:23 Сладкоежки. Практически каждый пятый начальник в Екатеринбурге любит побаловать себя на рабочем месте шоколадкой |
|
|
|
| 16:56 Внимание! Утверждён новый состав правительства РФ. Ищем знакомые имена. Среди тех, кто ушел, - Нургалиев, Голикова |
|
|
|
| 16:36 Упс… Конфуз… «Игорь Холмовских. Прошу любить и жаловать», - представил курганский ГФИ на аппаратке правительства нового полпреда. Ошибки никто не заметил |
|
|
|
| 16:32 Свердловский мэр, чья победа на выборах три года была примером всем врагам «Единой России», ушел из оппозиции. Чтобы переизбраться, ему нужен партбилет партии власти |
|
|
|
| 16:23 Что будет? Что делать? Что творится внутри МММ, смерть которой предрекают экономисты, и когда забирать деньги. Спецрасследование |
|
|
|
| 16:06 На старт, внимание, марш! В «Свердловэнерго» стартовал региональный этап всероссийского профессионального конкурса |
|
|
|
| 16:04 Внимание-внимание! Давайте обсудим Холманских в прямом эфире «URA.Ru» |
|
|
|
| 15:12 Холманских официальный полпред президента РФ в УрФО. Путин подписал для этого все бумаги |
|
|
|
| 14:57 Экс-глава свердловского полицейского главка, ныне занимающий пост начальника ГУУР, подал рапорт об отставке. «Говорит, все надоело. Искренне жаль» |
|
|
|
| 14:36 Замглавы свердловского минтранса, забытый в Нижнем Тагиле в связи со сменой власти в регионе, вышел на митинг. ФОТО |
|
|
|
| 14:30 Два автобуса журналистов привезли в Нижний Тагил ради пятиминутного общения с Холманских и его эффектного фото на фоне проходной. Первые заявления нового полпреда |
|
|
|
| 14:09 В аду… Свердловский муниципалитет горел два дня: сараи, бани, дома, лес. Все началось с сигнальной ракеты, выпущенной в деревья хоккейными фанатами. ФОТО |
|
|
|
| 14:05 Новый погост в центре города, эротика по-пролетарски и размалеванные гаджеты. Как прошла «Ночь музеев» в Екатеринбурге |
|
|
|
| 13:43 Главный оппонент свердловской власти сохранил свой пост. Соратникам понравилось, как устроенная им кампания привела к массовым отставкам |
|
|
|
| 12:44 Хоккей - страшная сила. Двое екатеринбургских фанатов отметили победу россиян, пробежав голыми по центральной улице города. ФОТО |
|
|
|
| 12:28 Новые собственники градообразующих металлургических предприятий Верхнего Уфалея и Режа расставили своих людей на руководящие должности |
|
|
|
| 11:59 Неожиданно! Куйвашев нашел новое применение знаниям Чернецкого. Бывший мэр Екатеринбурга заменит Мишарина в его самом известном проекте |
|
|
|
| 11:23 Срочно! Сменился председатель заявочного комитета «ЭКСПО-2020». Следом за ним уволились и еще два функционера. Все из-за конфликта с мэрией |
|
|
|
| 11:18 Без охраны и с севшим мобильником: первое интервью Холманских в статусе уральского полпреда. ВИДЕО, рассказывающее о новом наместнике главы государства много интересного |
|
|
|
| 11:11 Екатеринбург вздрогнул от победы российских хоккеистов на чемпионате мира. Вместе с фанатами ликовали и полицейские, охранявшие порядок. ФОТО |
|
|
|
| 11:03 Вооруженное ограбление в центре Екатеринбурга. «Я испугался. Не каждый ведь день на тебя пистолет наставляют». ФОТО |
|
|
|
| 09:59 У государства ошибок не бывает. За неоднозначную покупку Банка Москвы директора ВТБ могут получить по 4,6 млн рублей в качестве вознаграждения |
|
|
|
| 20.05.2012 |
|
|
| 20:23 Это была не шутка и не сон! Холманских прилетел на Урал и действительно приступил к работе полпредом. В понедельник уже первая рабочая поездка (ФОТО) |
|
|
|
| 18.05.2012 |
|
|
| 19:54 Вышедший на свободу пособник Квачкова раскрыл "URA.Ru" мотивы участия в попытке вооруженного мятежа: "Россия на грани распада" |
|
|
|
| 19:10 "Так-то, конечно, серьезный дядька. Но... пусть лучше танки делает!». Екатеринбуржцы — о назначении Холманских президентским полпредом |
|
|
|
| 18:46 Лучший писатель «двухтысячных» Захар Прилепин: «В декабре был реальный шанс избавиться от Путина. Второй появится нескоро» |
|
|
|
| 18:33 «Сахарного короля» больше нет. В Москве задержан екатеринбуржец, организовавший банду кредитных мошенников. На его счету - 11 банков и 3 млрд рублей |
|
|
|
| 18:17 «Пичалька». Обещанный fashion-показ трендов от ТЦ «Европа» обернулся рекламной акцией магазинов повседневной одежды. ФОТО |
|
|
|
| 17:39 Ювелирный завод семьи Язева не стал платить дивиденды, но на всякий случай заручился разрешением на кредит в 1,5 десятке банков. Каждый – до 350 млн рублей |
|
|
|
| 17:27 Холманских готов стать новым уральским полпредом. Стенограмма встречи Путина и начальника танкового цеха УВЗ. ФОТО, ВИДЕО |
|
|
|
| 16:42 Срочно! Путин предложил кандидатуру нового полпреда президента РФ в УрФО. Этот человек сопровождал его в полете из Москвы в Екатеринбург – ФОТО, ВИДЕО |
|
|
|
| 16:31 Второй из пятерки уральских мятежников, готовивших военный переворот в России, тоже получил условный срок. Из сочувствия к соратникам он едва не отменил сделку со следствием, но запах свободы оказался слаще. ФОТО |
|
|
|
| 16:22 Тянут и тянут. Суд по делу водителя Бабушкиной, пойманного на встречке, перенесли в четвертый раз, назначив очередное заседание на дату, когда истекает срок ответственности нарушителя перед законом |
|
|
|
| 15:49 Ассиметричный ответ. В ответ на отказ сотрудничать фонд «Город без наркотиков» передал генералу Бородину полтысячи адресов наркоторговцев |
|
|
|
| 15:12 Куйвашев провел закрытую встречу с руководством Екатеринбурга. Пообещал много хорошего и напугал одновременно: «При малейших подозрениях в воровстве…» |
|
|
|
| 14:31 Внимание! Высшее руководство «Единой России» провело секретный утренник — решали, кто будет свердловским губернатором |
|
|
|
| 14:10 Так держать! Свердловские энергетики в свой 70-летний юбилей посадили более 7,5 тыс. деревьев |
|
|
|
| 13:57 Теперь и в УрФО. Навальный открыл первое региональное отделение «РосПил» |
|
|
|
| 13:03 Проблемы… У Мишарина появился серьезный конкурент при трудоустройстве на новое место работы |
|
|
|
| 12:49 Нехорошо вышло… На трассе Пермь - Екатеринбург вспыхнул автобус с 20 туристами из Индии и Пакистана |
|
|
|
| 12:46 На российском рынке, который и без того падает, новая неприятность – Дмитрий Медведев вспомнил о ядерном оружии, и инвесторы побежали ещё быстрее |
|
|
|
|
|
|
Последние новости региона  |
|
|
|
| 20:25 "Назначение Холманских — проявление путинского самодержавия!». «Он породил чудовище!». «Не бойтесь, Холманских будет «под колпаком» Куйвашева, Сметанюка и Сиенко». Эксперты на повышенных тонах обсудили назначение в студии «URA.Ru»
|
|
|
|
| 20:23 Актёра “Коляна» Наумова напоили в реабилитационном центре фонда «Город без наркотиков»
|
|
|
|
| 19:54 Утверждение нового свердловского губернатора вновь перенесли. Теперь на следующую неделю. В чем причина
|
|
|
|
| 19:45 Что значит для Свердловской области назначение главой МВД Колокольцева? У полицейского давний конфликт с Бородиным. В региональном главке - апатия
|
|
|
|
| 19:13 Увы и ах… В новом составе федерального кабмина нет ни одного уральца. «Это значит, что правительство будет техническим. Хватит с вас Холманских!»
|
|
|
|
| 18:44 Браво! Екатеринбургские рекламные агентства стали звездами рекламного фестиваля «Идея». Кое-кто не без помощи «URA.Ru». ФОТО
/1/ |
|
|
|
| 18:27 Решилась судьба одной из самых проблемных новостроек Екатеринбурга: в ситуацию пришлось вмешиваться Куйвашеву, тогда еще полпреду
|
|
|
|
| 18:14 Алексей Кудрин считает правительство Медведева техническим: оно не преодолеет вызовы, стоящие перед Россией
/2/ |
|
|
|
| 17:59 Кому что, а Медведеву… По дороге на саммит G8 премьер зарегистрировался в Instagram, выложил несколько фотографий и получил: «Займитесь, я не знаю, макраме…» ФОТО
/4/ |
|
|
|
| 17:23 Сладкоежки. Практически каждый пятый начальник в Екатеринбурге любит побаловать себя на рабочем месте шоколадкой
|
|
|
|
| 16:56 Внимание! Утверждён новый состав правительства РФ. Ищем знакомые имена. Среди тех, кто ушел, - Нургалиев, Голикова
/29/ |
|
|
|
| 16:36 Упс… Конфуз… «Игорь Холмовских. Прошу любить и жаловать», - представил курганский ГФИ на аппаратке правительства нового полпреда. Ошибки никто не заметил
/10/ |
|
|
|
| 16:32 Свердловский мэр, чья победа на выборах три года была примером всем врагам «Единой России», ушел из оппозиции. Чтобы переизбраться, ему нужен партбилет партии власти
/10/ |
|
|
|
| 16:23 Что будет? Что делать? Что творится внутри МММ, смерть которой предрекают экономисты, и когда забирать деньги. Спецрасследование
/5/ |
|
|
|
| 16:06 На старт, внимание, марш! В «Свердловэнерго» стартовал региональный этап всероссийского профессионального конкурса
|
|
|
|
| 16:04 Внимание-внимание! Давайте обсудим Холманских в прямом эфире «URA.Ru»
/14/ |
|
|
|
| 15:12 Холманских официальный полпред президента РФ в УрФО. Путин подписал для этого все бумаги
/14/ |
|
|
|
| 14:57 Экс-глава свердловского полицейского главка, ныне занимающий пост начальника ГУУР, подал рапорт об отставке. «Говорит, все надоело. Искренне жаль»
/5/ |
|
|
|
| 14:36 Замглавы свердловского минтранса, забытый в Нижнем Тагиле в связи со сменой власти в регионе, вышел на митинг. ФОТО
/6/ |
|
|
|
| 14:30 Два автобуса журналистов привезли в Нижний Тагил ради пятиминутного общения с Холманских и его эффектного фото на фоне проходной. Первые заявления нового полпреда
/14/ |
|
|
|
|
|