Парламентарии разработали законопроект, который уточнит правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Об этом заявил один из авторов законопроекта, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин.
«Эти меры позволят потребителям лучше понимать характер предлагаемых услуг и принимать обоснованные решения о своем участии в просветительских программах», — заявил Шейкин в беседе с «Парламентской газетой». По его словам, некоторые блогеры и организаторы курсов часто обещают подписчикам увеличение благосостояния или исполнение желаний, создавая завышенные ожидания.
В закон «О рекламе» будет добавлен пункт «реклама просветительской деятельности». Согласно законопроекту, реклама просветительской деятельности обязана содержать информацию об отсутствии гарантий эффективности, а также предупреждение, что данная деятельность не является частью образовательных программ.
Шейкин отметил, что при вещании такой рекламы по радио, продолжительность предупреждения не должна быть менее трех секунд, а в телевизионной и видеорекламе — не менее пяти секунд или не менее семи процентов площади кадра. Требования не распространяется на рекламу просветительской деятельности, проводимую органами власти или на бюджетные средства.
Ранее сообщалось, что деятельность блогеров и интернет-коучей в сфере онлайн-образования собираются урегулировать. Подобные поправки в законопроект подготовит рабочая группа, созданная в Госдуме.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Парламентарии разработали законопроект, который уточнит правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Об этом заявил один из авторов законопроекта, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин. «Эти меры позволят потребителям лучше понимать характер предлагаемых услуг и принимать обоснованные решения о своем участии в просветительских программах», — заявил Шейкин в беседе с «Парламентской газетой». По его словам, некоторые блогеры и организаторы курсов часто обещают подписчикам увеличение благосостояния или исполнение желаний, создавая завышенные ожидания. В закон «О рекламе» будет добавлен пункт «реклама просветительской деятельности». Согласно законопроекту, реклама просветительской деятельности обязана содержать информацию об отсутствии гарантий эффективности, а также предупреждение, что данная деятельность не является частью образовательных программ. Шейкин отметил, что при вещании такой рекламы по радио, продолжительность предупреждения не должна быть менее трех секунд, а в телевизионной и видеорекламе — не менее пяти секунд или не менее семи процентов площади кадра. Требования не распространяется на рекламу просветительской деятельности, проводимую органами власти или на бюджетные средства. Ранее сообщалось, что деятельность блогеров и интернет-коучей в сфере онлайн-образования собираются урегулировать. Подобные поправки в законопроект подготовит рабочая группа, созданная в Госдуме.