04 мая 2024

Российские звезды и «Авито» привлекли внимание общества к проблеме аутизма

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
«Авито» и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» презентовали дождевики, дизайн которых вдохновлен рисунками детей с аутизмом
«Авито» и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» презентовали дождевики, дизайн которых вдохновлен рисунками детей с аутизмом Фото:

Компания «Авито» и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» разработали коллекцию дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей с аутизмом и другими особенностями развития. Плащи были презентованы на благотворительном вечере в поддержку проекта «Человек дождя». Также на нем были показаны кастомизированные дождевики от супермодели Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров из сериала «Слово пацана» Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш).

«Название проекта напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с Фондом „Обнаженные сердца“. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с расстройством аутистического спектра, обратили внимание на таких детей», — отметил управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень.

Один из дождевиков был продан прямо на благотворительном вечере за 25 тысяч рублей. Его создала дочь Натальи Водяновой Нева Портман. Деньги от продажи этого и других плащей, продающихся на странице фонда «Обнаженные сердца» на сайте «Авито» будут потрачены на развитие благотворительных программ фонда.

Вместе с профессиональными моделями агентства Bambi Management дождевики на сцене презентовали дети-подопечные фонда и их родители. Также на мероприятии прошли мастер-классы для самых маленьких гостей.

«Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда „Обнаженные сердца“ и „Авито“ проходит в апреле. Это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Акция „Человек дождя“, где участвовали дети с аутизмом, поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях», — отметила президент благотворительной организации Ася Залогина.

Дождевики от детей с особенностями развития созданы в шести цветовых вариантах. Дополнить их образ можно самостоятельно — к каждому плащу прилагаются маркеры для рисунков и создания собственных принтов.

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Компания «Авито» и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» разработали коллекцию дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей с аутизмом и другими особенностями развития. Плащи были презентованы на благотворительном вечере в поддержку проекта «Человек дождя». Также на нем были показаны кастомизированные дождевики от супермодели Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров из сериала «Слово пацана» Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш). «Название проекта напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с Фондом „Обнаженные сердца“. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с расстройством аутистического спектра, обратили внимание на таких детей», — отметил управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень. Один из дождевиков был продан прямо на благотворительном вечере за 25 тысяч рублей. Его создала дочь Натальи Водяновой Нева Портман. Деньги от продажи этого и других плащей, продающихся на странице фонда «Обнаженные сердца» на сайте «Авито» будут потрачены на развитие благотворительных программ фонда. Вместе с профессиональными моделями агентства Bambi Management дождевики на сцене презентовали дети-подопечные фонда и их родители. Также на мероприятии прошли мастер-классы для самых маленьких гостей. «Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда „Обнаженные сердца“ и „Авито“ проходит в апреле. Это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Акция „Человек дождя“, где участвовали дети с аутизмом, поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях», — отметила президент благотворительной организации Ася Залогина. Дождевики от детей с особенностями развития созданы в шести цветовых вариантах. Дополнить их образ можно самостоятельно — к каждому плащу прилагаются маркеры для рисунков и создания собственных принтов.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...